- КОМПЬЮТЕРЫ +
- КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
- КОМПЬЮТЕРНАЯ ПЕРИФЕРИЯ
- ЗАПЧАСТИ ДЛЯ НОУТБУКОВ
- ПОРТАТИВНАЯ ЭЛЕКТРОНИКА
- АКСЕССУАРЫ + РАСХОДНИКИ
- ЭЛЕКТРОИНСТУМЕНТ
- ИНСТРУМЕНТ +
- ТЕХНИКА ДЛЯ ДОМА и САДА
- СТАНКИ и ОБОРУДОВАНИЕ
ВЫ СПРАШИВАЛИ - МЫ ОТВЕЧАЕМ:
1. Купить товар в нашем интернет-магазине можно любым удобным для Вас способом, в том числе и без регистрации на сайте. Инструкции на странице: ПОКУПАТЬ ЛЕГКО.
2. Забрать товар самостоятельно в офисе компании возможно. Согласуйте этот вопрос с менеджером магазина, когда Вам перезвонят.
3. Фиксированная стоимость доставки рассчитана для Екатеринбурга и некоторых ближайших городов (их перечень имеется на странице "Как получить товар?"). Если Вы живете в другом городе области или за ее пределами, или просто затрудняетесь выбрать район доставки товара - выберите в корзине раздел "рассчитать индивидуальную доставку". Вам перезвонят.
4. Оплатить товар в нашем магазине можно:
* наличными курьеру при получении товара;
* через Сбербанк России, выбрав способ оплаты "квитанция Сбербанка";
* через любой другой банк, выбрав способ оплаты "счет в банк".
5. Юридические лица могут оплатить товар только по счету в банк. При получении товара покупатель - юридическое лицо получает все необходимые документы: договор, накладную, счет-фактуру.
(Мы являемся плательщиками НДС).
6. Если Вы купили свой первый товар без регистрации - менеджер магазина по Вашему желанию зарегистрирует Вас на сайте и сообщит Вам логин и пароль для входа в личный кабинет, что облегчит Вам дальнейшие покупки и даст возможность в онлайне отслеживать процесс выполнения Вашего заказа.
7. Если Вы не хотите, чтобы Ваши личные данные заполненные при регистрации, хранились на сервере компании - сообщите нам об этом любым удобным Вам способом. Вам сообщат личный ID-код, а Ваши персональные данные будут перенесены в архив компании на бумажный носитель. Свой личный код Вы можете не запоминать - он будет виден Вам в личном кабинете в поле вашего почтового ящика.
8. Все товары, предлагаемые в нашем магазине, обслуживаются авторизированными сервисными центрами в Екатеринбурге. Вся необходимая информация будет содержаться в гарантином талоне, прилагаемом к товару.
9. Если Вас беспокоит, что в процессе оформления товара в корзине Вы допустили ошибки - когда менеджер магазина перезвонит Вам, Вы сможете по телефону внести любые изменения в Вашу корзину.
* Если у Вас есть вопросы, ответов на которые Вы не нашли, спрашивайте - мы ответим.