Логин: Регистрация
Пароль:
Забыли пароль?    Запомнить
Поиск по сайту:
расширенный поиск
УЗНАЙ БОЛЬШЕ

overs
zoomn
ixbt
thg

Голосование
В КАЧЕСТВЕ АНТИВИРУСНОЙ ЗАЩИТЫ Я ИСПОЛЬЗУЮ...

DR.WEB
ESET NOD32
KASPERSKY
Гарантия и сервис

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Любая техника или оборудование в интернет-магазине Kib96.ru имеет гарантию производителя или гарантию нашей Сервисной службы. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара потребителю. Гарантийное обслуживание осуществляется в сервисном центре компании «КиберКОМ» или, в соответствии с требованиями некоторых производителей товара, в авторизованных сервисных центрах. Адреса и телефоны авторизованных сервисных центров Вы найдете в гарантийном талоне. Сервисный центр «КиберКОМ» работает по реквизитам, указанным на странице «КОНТАКТЫ».

!  Мы не продаем товары, которые не обслуживаются нашей сервисной службой, либо другими авторизированными сервисными центрами в Екатеринбурге.


ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ТОВАРА

покупателю необходимо удостовериться в том, что товар соответствует заказанному, имеет правильную комплектацию и надлежащее качество. Если у вас возникли сомнения относительно доставленного товара - вам привезли не то или товар поврежден – вы имеете право не совершать сделку купли-продажи, несмотря на то, что товар вам доставлен.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

возможен в случае, если товар не подлежит ремонту. По Закону РФ "О защите прав потребителей" в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования покупателя о замене товара на такой же товар другой марки и расторжении договора купли-продажи подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товара и невозможности ремонта в установленные законом сроки. Основанием для произведения замены или возврата товара являются соответствующее Заявление установленного образца и акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, либо о произведенном неоднократном ремонте. В Заявлении о замене товара просим вас указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.

Интернет-магазин Kib96.ru предлагает только качественные товары проверенных производителей, но если товар который Вами приобретен все же оказался со скрытыми дефектами - просто позвоните или напишите в наш сервисный центр и Вам помогут решить возникшую проблему.
Для быстрого контакта вы также можете воспользоваться специальной
формой связи нашего интернет-магазина..

ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства. Отсутствие у покупателя товарного или кассового чека, либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара в интернет-магазине.

 

 

Создание Интернет-магазина PHPShop. Все права защищены © 2003-2024.