- КОМПЬЮТЕРЫ +
- КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
- КОМПЬЮТЕРНАЯ ПЕРИФЕРИЯ
- ЗАПЧАСТИ ДЛЯ НОУТБУКОВ
- ПОРТАТИВНАЯ ЭЛЕКТРОНИКА
- АКСЕССУАРЫ + РАСХОДНИКИ
- ЭЛЕКТРОИНСТУМЕНТ
- ИНСТРУМЕНТ +
- ТЕХНИКА ДЛЯ ДОМА и САДА
- СТАНКИ и ОБОРУДОВАНИЕ
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Любая техника или оборудование в интернет-магазине Kib96.ru имеет гарантию производителя или гарантию нашей Сервисной службы. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара потребителю. Гарантийное обслуживание осуществляется в сервисном центре компании «КиберКОМ» или, в соответствии с требованиями некоторых производителей товара, в авторизованных сервисных центрах. Адреса и телефоны авторизованных сервисных центров Вы найдете в гарантийном талоне. Сервисный центр «КиберКОМ» работает по реквизитам, указанным на странице «КОНТАКТЫ».
! Мы не продаем товары, которые не обслуживаются нашей сервисной службой, либо другими авторизированными сервисными центрами в Екатеринбурге.
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ТОВАРА
покупателю необходимо удостовериться в том, что товар соответствует заказанному, имеет правильную комплектацию и надлежащее качество. Если у вас возникли сомнения относительно доставленного товара - вам привезли не то или товар поврежден – вы имеете право не совершать сделку купли-продажи, несмотря на то, что товар вам доставлен.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
возможен в случае, если товар не подлежит ремонту. По Закону РФ "О защите прав потребителей" в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования покупателя о замене товара на такой же товар другой марки и расторжении договора купли-продажи подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товара и невозможности ремонта в установленные законом сроки. Основанием для произведения замены или возврата товара являются соответствующее Заявление установленного образца и акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, либо о произведенном неоднократном ремонте. В Заявлении о замене товара просим вас указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.
Интернет-магазин Kib96.ru предлагает только качественные товары проверенных производителей, но если товар который Вами приобретен все же оказался со скрытыми дефектами - просто позвоните или напишите в наш сервисный центр и Вам помогут решить возникшую проблему. ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства. Отсутствие у покупателя товарного или кассового чека, либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара в интернет-магазине.
Для быстрого контакта вы также можете воспользоваться специальной формой связи нашего интернет-магазина..